>
Четверг, 17.10.2019, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Магистральнинская СОШ№22" " Приветствуем Вас на официальном сайте Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Магистральнинская средняя общеобразовательная школа №22""

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Государственно-общественное управление

      Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления - условие гармоничного развития организационных и образовательных процессов.

           Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, свободного развития личности, а также на основе сочетания принципов самоуправления.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития строится  структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления: 
        Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

Высшими органами коллегиального и общественного управления являются: Управляющий совет школы, педагогический совет,  собрание трудового коллектива, органы самоуправления обучающихся, родительский комитет.

            Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения. 
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов. 

       Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей.

         Четвертый уровень - обучающиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. 
      Система внутришкольного управления направлена на развитие инновационного потенциала школы. Поэтому, кроме традиционных функций управления, реализуются функции прогнозирования, проектирования, координирования, стимулирования.

 

Приказ о государственном общественном управлении

Положение об Управляющем совете

Положение об общешкольном родительском комитете

Положение о первичном отделении "Российское движение школьников"

 

 

Организация ДО
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz